Как наносят разметку: основные этапы

Каждый год число машин и пешеходов в мире увеличивается, что ведет к снижению безопасности уличного и загородного движения. Дорожная разметка как раз призвана ее повысить. Основное требование к используемой краске – износоустойчивость. Еще важна хорошая видимость разметки днем и ночью при разной погоде. Однако мало использовать соответствующую дорожную краску http://www.razmetka.biz/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0: нужно еще правильно нанести ее на проезжую часть. Только в этом случае разметка прослужит долго.

Предварительный этап

Территория, где будут производиться работы, ограждается от движущегося транспорта, пешеходов. Далее определяют главные точки, отталкиваясь от которых специалисты будут наносить краску на дорогу. При этом используют мел и курвиметр.

Подготовка покрытия

Поверхность очищают от грязи, пыли с помощью поливомоечной машины и воздуходувных агрегатов. Если дорога мокрая, ее высушивают газовыми разогревателями. Старую разметку полностью удаляют. Для этого используют механический или гидравлический способ. В первом случае срезают асфальт специальной машиной. Во втором – смывают краску (если позволяет ее тип) под высоким давлением.

Нанесение разметки

Сначала обозначают линии оси. Все другие полосы будут ей параллельны, что обеспечивается применением спецтехники с телескопическим оснащением. Окрашивание производится при строго определенной влажности (в среднем не более 85%) и температуре (не менее 15 градусов). Нужная информация указывается в инструкции.

Для качественного и быстрого нанесения краски применяют пневматическое или гидравлическое оборудование. Сначала состав смешивают, затем фильтруют и только потом используют. Современная техника позволяет оперативно наносить разметку; при этом регулировка длины, ширины штрихов осуществляется с помощью компьютера. Если площадь разметки небольшая, применяется ручной труд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *