ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ «WORKPAN» ПЕРЕД ДРУГИМИ CRM-СИСТЕМАМИ ДЛЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

CRM — многофункциональная клиентская база. Создавайте карточки клиентов, лидов, поставщиков, организаций в единой базе. Дублирующие контакты можно объединить, а ненужные удалить. Работа с карточкой сохраняется в истории: дата создания, создатель, время последних изменений, а также связанные заявки, записи разговоров и другая информация, больше на сайте.

Бухгалтерия — предоставляет функционал для ведения взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, списывания с баланса товаров и денежных средств. Позволяет рассчитать операционную и чистую прибыль компании, автоматически рассчитывает зарплату мастерам, приёмщикам, операторам и другим сотрудникам. Ведет табель зарплаты, предоставляя возможность начисления бонусов, штрафов и выдачи авансов. Кроме того, инкассация денежных средств между кассами сервисных центров и другие полезные функции по запросу.

Склад с магазином — полноценный модуль склада позволяет производить учет прихода товаров, списывать бракованные изделия, производить приём от поставщиков, перемещать товары между складами сервисных центров, а также реализовывать товары в розницу через модуль магазина. Склад тесно интегрирован с кассой и модулем логирования, составляя уникальную история о каждом товаре.

Логистика — организует полноценную логистику с возможностью забора и доставки аппаратов клиента, а также контроль уровня загруженности курьеров.

С чего начать автоматизацию ремонтного бизнеса

Пройдите бесплатную регистрацию, которая займет у Вас не более 3-х минут, и получите программу для ведения учета заказов на ремонт в сервисном центре. Каждому новому пользователю при регистрации мы предоставляем пробный, бесплатный тариф на 14 дней, который можно продлить по запросу. Функционал программы интуитивно понятен и обучение занимает не более получаса. Для Вашего персонала мы подготовили большую базу знаний, видео-уроков и других материалов, упрощающих внедрение программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *